Муниципальное автономное общеобразовтельное учреждение Сотниковская общеобразовтельная школа
МАОУ "Сотниковская СОШ"
Муниципальное автономное общеобразовтельное учреждение Сотниковская общеобразовтельная школа
МАОУ "Сотниковская СОШ"
Основные сведения
Полное наименование образовательной организации:
Муниципальное автономное образовательное учреждение Сотниковская средняя общеобразовательная школа
Сокращенное наименование образовательной организации:
МАОУ "Сотниковская СОШ"
Адрес местонахождения образовательной организации:
671056, Бурятия Респ, Иволгинский, Сотниково, Трактовая, дом № 18
Контактные телефоны образовательной организации:
+7(30140)24-1-39
Адрес электронной почты образовательной организации:
Официальная страница Образовательной организации в социальных сетях:
Дата создания образовательной организации:
16.12.1913
Язык образования:
Русский
Режим работы образовательной организации:
Пн.-Пт.: 8:00 - 19:30
Сб.-Вс.: Выходной
График работы образовательной организации:
Пятидневная рабочая неделя
Понедельник - Пятница: с 8:00 до 19:30
Суббота, Воскресенье: Выходные дни
Учредители образовательной организации:
Администрация МО "Иволгинский район"
с. Иволгинск, ул. Ленина, 30, Респ. Бурятия, 671050
Контактный телефон учредителя:
+7(30140)410-50
Электронная приёмная учредителя:
Отсутствует
Филиалы образовательной организации:
Филиалов нет
Представительства образовательной организации:
Представительств нет
Места осуществления образовательной деятельности:
МАОУ "Сотниковская СОШ",671056 , Республика Бурятия, Иволгинский район, с. Сотниково, ул. Трактовая, д. 18.
Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам: МАОУ "Сотниковская СОШ",671056 , Республика Бурятия, Иволгинский район, с. Сотниково, ул. Трактовая, д. 18.
Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: МАОУ "Сотниковская СОШ",671056 , Республика Бурятия, Иволгинский район, с. Сотниково, ул. Трактовая, д. 18.
Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: Не осуществляется образовательная деятельность по программам профессионального обучения.
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: МАОУ "Сотниковская СОШ",671056 , Республика Бурятия, Иволгинский район, с. Сотниково, ул. Трактовая, д. 18.
Места проведения практики: МАОУ "Сотниковская СОШ",671056 , Республика Бурятия, Иволгинский район, с. Сотниково, ул. Трактовая, д. 18.
Места проведения практической подготовки обучающихся: МАОУ "Сотниковская СОШ",671056 , Республика Бурятия, Иволгинский район, с. Сотниково, ул. Трактовая, д. 18.
Места проведения государственной итоговой аттестации: ППЭ МО "Иволгинский район".
История школы
Расположено наше село в пригородной зоне, в 8 км от г. Улан – Удэ, на берегу реки Селенги.Сотниково – наиболее крупный населенный пункт из 29 в Иволгинском районе. Уступает он лишь районному центру – Иволгинску. На сегодняшний день здесь проживает более 15 тыс. человек.
В 1906 году построена была церковь, силами сельчан при активном участии и на деньги Александры Ивановны Семеновой, купеческой жены, приехавшей из Томска в Верхнеудинск.
Сотниковская школа была открыта при церкви в начале века. Но официальный документ об открытии школы – это отчет за 1913 год, в котором говорится, что в том году в Сотниковской школе обучалось 14 человек: 7 мальчиков и 7 девочек.При церкви была построена сторожка, в которой и располагалось первое здание Сотниковской школы. Учитель – сторож, каторжанин Поликарп Тихонович Тихонов, знавший грамоту. Он то и стал первым учителем.
В 20-е годы к сторожке при церкви пристраивается комната, появляется помещение на 2 класса. Первые учителя начальной школы – Камынин и Красильников.
В 60-е годы ХХ века – это уже Сотниковская восьмилетняя школа. В 1984/85 учебном году в ней обучается 400 человек, хотя рассчитана она на 120 мест. Поэтому все жители села с нетерпением ожидают окончания строительства нового здания школы.
Современное здание школы сдано в эксплуатацию в 1986 году. На сегодняшний день обучается в ней 1986 учащихся.
В МАОУ "Сотниковская СОШ" Реализуется очная форма обучения
Начальное общее образование: очная форма обучения
Основное общее образование: очная форма обучения
Очная форма обучения
Эта форма обучения сейчас самая распространённая. Она заключается в том, ребёнок каждый день ходит в школу, и все предметы без исключения изучает в школе.
Плюсы
Минусы
Итак, очная форма обучения хороша для тех, кто не может правильно организовать себя, т.е. тот, кто нуждается в контроле, который по каким-то причинам не могут полностью обеспечить родители. Также эта форма обучения необходима тем, у кого серьёзные пробелы в знании предметов, и на самостоятельное их изучение потребуется очень много сил и времени.
Семейное образование
Эта форма образования относится к заочной. Она заключается в том, что ребёнок под контролем родителей, репетиторов или самостоятельно изучает все школьные предметы, при этом в школу приходит только в конце четверти или полугодия, для того чтобы сдавать зачёты. Чтобы перейти на эту форму обучения, нужно написать об этом заявление в школу и в отдел Министерства Образования. После этого Вы договариваетесь с администрацией любой школы о сроках сдачи аттестации. Важно знать, что при семейном образовании ребёнок не входит в состав учеников школы. Если ученик не сможет пройти аттестацию (получит «2»), то школа может потребовать возвращение ребёнка на очную форму обучения.
Плюсы
Минусы
Таким образом, семейная форма образования может быть хороша лишь тогда, когда ребёнок хорошо разбирается во всех предметах, или когда родители хорошо знают школьные предметы и могут объяснить их ребёнку.
Самообразование
В принципе, это почти то же самое, что и семейное образование. Разница заключается в том, что при выборе самообразования учащиеся 10-11 классов могут сами написать заявление и перейти на эту форму обучения, и для этого не нужно согласие родителей.
Экстернат
Это также заочная форма обучения. Для перехода на неё, как и на другие заочные формы обучения, нужно написать заявление в школу и в отдел Министерства Образования. Для перехода на эту форму обучения нужно согласие родителей. Эта форма обучения отличается тем, что учащийся может заранее сдать некоторые или все предметы. Например, ребёнку 13 лет, то есть по возрасту он должен учиться в 7 классе. Но, сдав предметы экстерном, он может сразу перейти, например, в 8 класс или даже в 9 класс и выше.
Плюсы
Минусы
Очно-заочная форма обучения
Она многим отличается от заочных. Во-первых, ученик на этой форме обучения входит в состав школы. Это очень хорошо, поскольку школа заинтересована в том, чтобы у ученика были хорошие оценки. Во-вторых, ученик обязательно часть предметов изучает в школе, а часть самостоятельно, потом приходит в школу и сдаёт зачёт. Те предметы, в которых ребёнок разбирается хорошо, он изучает сам, а предметы, с которыми у него проблемы, он изучает в школе. Если в ходе обучения выяснится, что с ещё какими-то предметами ученику сложно справиться самостоятельно, то можно переписать заявление и в список предметов, изучаемых учеником в школе, добавить новые предметы.
Каждой школе необходим план, по которому она работает, развивается, "живет". Наше учебное учреждение также имеет Программу развития, которая определеяет цели, задачи, структуру и направления деятельности всего коллектива.
Программма развития школы (далее Программа) представляет ссобой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки. Основные цели и задачи Программы соответсвуют целям и задачам Федеральной программы развития образования, национальной образовательной иннициативе "Наша новая школа", учитывают социально-экономические культурные, демографические и другие особенности окружающего социума.
Федеральные программы развития системы образования России определяют для нас основные стратегические ориентиры. В частности, в них определено, что достижение нового качества обучения и воспитания должно быть сопряжено с максимальным обеспечением условий для развития духовности обучающихся, приобщением их к ценностям отечественной и мировой культуры, профессиональным и жизненным самоопределением, гражданским и нравственным самоосуществлением.
...В настоящее время школа призвана выполнять социальный заказ государства на воспитание личности с высокой общей культурой, личности, способной быстро адаптироваться к жизни в обществе, осуществить осознанный выбор и в дальнейшем освоить профессиональные образовательные программы (из Закона РФ "Об образовании" ст 9).
В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie