Методический Совет школы - -совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экперементальные площадки.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- повышение научно-методического уровня, педагогичсекой деятельности каждого тучителя; диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
- разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
- создание и организация работы творческих групп предметных методических объединений.
Орган управления осуществляет следующие функции
- диагностическая (мониторинг педагогический деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
- информационная ( информационная поддержка педагогов, формирование банка даннных)
- научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
- орагнизационная ( подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
- образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экпертиза и утверждение программ)
Содержание работы органа управления
- формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- методическая учеба кадров;
- определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
- планирование, орагинзация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных методическим обеспечением учебно-воси=питательного процесса и методической учебы;
- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.